
Телефон доверия – это служба, куда может анонимно обратиться абсолютно любой человек, чтобы обсудить трудную жизненную ситуацию, и получить ответ на любой свой вопрос.
Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, пол, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть выслушанным и получить помощь. Причем, эта помощь, всегда будет бесплатной и анонимной (никому не сообщается, кто звонил и зачем)! И это очень важно!
Телефон доверия дает возможность человеку, пережившему какие – либо трудности, получить поддержку, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.
Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой и получить интересующую его информацию.
Основные проблемы, с которыми можно обратиться на Телефон доверия:
- взаимоотношения со сверстниками;
- взаимоотношения с родителями;
- учебные проблемы (в т.ч. конфликты с преподавателями и одноклассниками);
- семейные проблемы;
- проблемы принятия себя, неуверенности в себе;
- первая любовь и/или неразделенная любовь.
ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ 8-800-2000-122
Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.