а) о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта:
Дата ввода в эксплуатацию |
2014 |
|
Дата проведения капитального ремонта |
не проводился |
б) об условиях проживания детей в Организации отдыха:
проживание детей не предусмотрено
в) об условиях питания детей в Организации отдыха:
Организация питания в МОУ "СОШ" пст. Якша осуществляется работниками МОУ "СОШ" пст. Якша в составе: заведующий столовой, 1 повар, 1 подсобный рабочий, кладовщик.
Нормативно-правовая база:
1) Примерное 2-х недельное меню;
2) Технологические карты;
3) График приема пищи;
4) Гигиенический журнал сотрудников пищеблока;
5) Журнал бракеража готовой пищевой продукции;
6) Журнал учета работы бактерицидных рециркуляторов на пищеблоке;
7) Журнал бракеража скоропортящейся пищевой продукции;
8) Журнал учета температуры и влажности в складских помещениях;
9) Журнал проведения витаминизации третьих и складских блюд;
10) Журнал учета температурного режима холодильного оборудования;
Формы организации питания обучающихся: предварительное накрытие стола. Обеденные зал
1. Обеденные зал – 80 кв.м, число посадочных мест – 64;
Помещения пищеблока Складские помещения
1. Помещения для хранения сыпучих продуктов – 3,8 кв.м;
2. Помещения для хранения овощей и фруктов – 4,2 кв.м
3. Помещения для приема кондитерских и хлебобулочных изделий – 2,5 кв.м.
Цеха пищеблока
1. Цех первичной и вторичной обработки овощей –8,0 кв.м;
2. Мясорыбный цех – 8,0 кв.м;
3. Горячий цех – 8,0 кв.м
4. Доготовочный цех – 5,7 кв.м;
5. Моечная кухонной посуды – 5,7 кв.м;
6. Моечная столовой посуды – 5,7 кв.м;
7. Раздаточная – 2,0 кв.м.
Инженерное обеспечение пищеблока
1) Водоснабжение – центральное; 2
) Горячее водоснабжение – проточный водонагреватель ВЭП-9;
3) Отопление – центральное;
4) Водоотведение – центральное; 5) Вентиляция – приточная. Транспорт по доставке продуктов Доставка продуктов осуществляется транспортом, принадлежащим поставщикам.
Поставщики: - РК«ТОРГ»;
г) о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта:
В школе оборудовано 3 игровые комнаты, оснащенных настольными играми, мультимедийными проекторами, ноутбуками, канцтоварами для проведения практических занятий художественной направленности.
Библиотека имеет читальный зал, оснащена компьютером, МФУ. Интерактивная доска
Помещения библиотеки школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, кроме инвалидов-колясочников.
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.
Спортивный зал площадью 279 кв.м предназначен для проведения занятий физической культурой и организации внеурочной деятельности, который можно использовать для проведения занятий для детей-инвалидов.
Оборудование, спортинвентарь имеются в достаточном количестве.
На территории школы расположена спортивная площадка. Она включает: сектор баскетбольной площадки, сектор волейбольной площадки.
В наличии имеется комплекс «Азбука дорожного движения».
Доступная среда
Созданные специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
Не имеется |
Созданные специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей - инвалидов, в том числе условиях питания |
Не имеется |
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания |
Не имеется |
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей - инвалидов, в том числе спортивные объекты |
Не имеется |
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
Не имеется |
Условия беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) |
Не имеется |
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи |
Не имеется |
Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей - инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них |
Частично имеется |
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
Не имеется |
Доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами |
Имеется |
Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности |
Не имеется |
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля |
Имеется |
Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение |
Не имеется |